Часто задаваемые вопросы

1. С какого числа начнется прием документов от абитуриентов в приемной комиссии?

Ответ:

Начало приема документов на программы высшего образования, программы подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре и программы среднего профессионального образования — 20 июня.

2. Какие документы необходимо предоставить в ВУЗ при подаче заявления о приеме?

Ответ:

Документы, представляемые поступающим в приемную комиссию (бакалавриат):

  • Ксерокопия паспорта (стр. 2,3,5);
  • Личное заявление на имя ректора с указанием направления и профиля подготовки (Бланк заявления на поступление);
  • Документ об образовании государственного образца;
  • Данные о результатах ЕГЭ (из ФБС);
  • 4 фотографий размером 3х4 см (необходимо предоставить в приёмную комиссию в течение первого учебного года);
  • Медицинская справка № 086/у (необходимо предоставить в приёмную комиссию в течение первого учебного года);
  • Для поселения в общежитие медицинская справка из КВД, флюорография (необходимо предоставить в приёмную комиссию в течение первого учебного года);
  • Автобиография;
  • Согласие на обработку персональных данных (вариант для совершеннолетних (18+))
  • Согласие на обработку персональных данных (вариант для малолетних (до 14 лет) и для несовершеннолетних (до 18 лет)
  • Ксерокопия свидетельства о постановке на индивидуальный налоговый учёт (ИНН);
  • Ксерокопия страхового пенсионного свидетельства (СНИЛС);
  • Ксерокопия военного билета или приписного свидетельства;
  • Ксерокопия доверенности на представление интересов абитуриента (в случае подачи документов через доверенное лицо);
  • Ксерокопия документов, подтверждающих право поступающего на льготы, установленные действующим законодательством России;
  • Документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего, результаты которых учитываются при приеме на обучение (представляются по усмотрению поступающего)

Документы, представляемые поступающим в приемную комиссию (магистратура):

  • Ксерокопия паспорта (стр. 2,3,5);
  • Личное заявление на имя ректора с указанием направления и профиля подготовки (Бланк заявления на поступление);
  • Документ об образовании государственного образца;
  • 4 фотографий размером 3х4 см (необходимо предоставить в приёмную комиссию в течение первого учебного года);
  • Медицинская справка № 086/у (необходимо предоставить в приёмную комиссию в течение первого учебного года);
  • Для поселения в общежитие медицинская справка из КВД, флюорография (необходимо предоставить в приёмную комиссию в течение первого учебного года);
  • Автобиография;
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Ксерокопия свидетельства о постановке на индивидуальный налоговый учёт (ИНН);
  • Ксерокопия страхового пенсионного свидетельства (СНИЛС);
  • Ксерокопия военного билета или приписного свидетельства;
  • Ксерокопия доверенности на представление интересов абитуриента (в случае подачи документов через доверенное лицо);
  • Ксерокопия документов, подтверждающих право поступающего на льготы, установленные действующим законодательством России;
  • Документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего, результаты которых учитываются при приеме на обучение (представляются по усмотрению поступающего)

Документы, представляемые поступающим в приемную комиссию (аспирантура):

  • Ксерокопия паспорта (стр. 2,3,5);
  • Личное заявление на имя ректора с указанием направления и профиля подготовки (Бланк заявления на поступление);
  • Документ об образовании государственного образца;
  • Данные о результатах ЕГЭ (из ФБС);
  • 4 фотографий размером 3х4 см (необходимо предоставить в приёмную комиссию в течение первого учебного года);
  • Медицинская справка № 086/у (необходимо предоставить в приёмную комиссию в течение первого учебного года);
  • Для поселения в общежитие медицинская справка из КВД, флюорография (необходимо предоставить в приёмную комиссию в течение первого учебного года);
  • Автобиография;
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Ксерокопия свидетельства о постановке на индивидуальный налоговый учёт (ИНН);
  • Ксерокопия страхового пенсионного свидетельства (СНИЛС);
  • Ксерокопия военного билета или приписного свидетельства;
  • Ксерокопия доверенности на представление интересов абитуриента (в случае подачи документов через доверенное лицо);
  • Ксерокопия документов, подтверждающих право поступающего на льготы, установленные действующим законодательством России;
  • Документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего, результаты которых учитываются при приеме на обучение (представляются по усмотрению поступающего)

Документы, представляемые поступающим в приемную комиссию (среднее профессиональное образование):

3. Предоставляется ли общежитие иногороднему студенту (первокурснику)?

Ответ:

Да, студентам предоставляется возможность проживания в общежитии. Более подробную информацию можете уточнить здесь.

4. Какие виды стипендий предусмотрены в вузе?

Ответ:

Помимо государственной академической стипендии для студентов-бюджетников очной формы обучения, существуют повышенная стипендия. Более подробно можно ознакомиться здесь.

5. Есть ли возможность поступления по целевому обучению?

Ответ:

Да, такая возможность в вузе имеется. Более подробно можно ознакомиться здесь.

6. Есть ли возможность проходить бесплатное медицинское обследование у иногородних студентов?

Ответ:

Да, каждый студент прикрепляется на время обучения к больнице Пущинского научного центра РАН.

7. Помогает ли вуз с трудоустройством после окончания обучения?

Ответ:

Да. Для этих  целей в вузе создан Центр по содействию трудоустройства выпускников, который работает с каждым выпускником персонально и предоставляет услуги: по консультированию об особенностях поиска и выбора места работы; по информированию  о вакансиях, поступающих из Минтруда России, от профильных работодателей, как НИИ, так и предприятий реального сектора экономики; организационно сопровождает выпускников для участия в мероприятиях служб занятости населения, например, Ярмарках вакансий и др.
За период 2019-2021 гг.  — 100% выпускников магистратуры вуза трудоустроились по избранной специальности в первый год после завершения обучения.
8. Как организована оплата обучения, возможна ли рассрочка?

Ответ:

Оплата производится ежемесячно, ежеквартально, по четвертям, полугодиям. Вопросы рассрочки решатся в индивидуальном порядке.