Приемная комиссия
Приемная кампания на 2024/25 учебный год
Информация о результатах вступительных испытаний, количестве поданных заявлений и списки лиц
Сведения о результатах приёмной кампании (Бакалавриат)
Сведения о результатах приёмной кампании (Магистратура)
Сведения о результатах приёмной кампании (Аспирантура)
Сведения о результатах приёмной кампании (Среднее профессиональное образование)
Важное
Организационные моменты
Приемная комиссия расположена по адресам:
Московская область, г. Пущино, проспект Науки, дом 3, комната 320
Приемная комиссия для лиц с ОВЗ:
Московская область, г. Пущино, Микрорайон «Г», дом 33
Проезд: Москва, ст.м. «Лесопарковая», авт.№359, ост. Зеленая зона
Контакты:
• 8-496-773-25-38;
• 8-985-036-61-46 (горячая линия по вопросам поступления в вуз)
E-mail: priem.kom@pushgu.ru
- Пн-Пт:
9:00 - 19:00 - Сб, Вс:
выходной
— Практико-ориентированная подготовка специалистов-исследователей в области молекулярной и клеточной биологии, генной и клеточной инженерии, биоорганической химии, биофизики, биомедицины, биофармацевтики, математических и вычислительных методов в биологии для научно-исследовательских институтов и опережающая подготовка специалистов для действующих и строящихся высокотехнологичных биотехнологических производств по учебным программам, содержащим новейшие знания и практики в сфере биотехнологий с привлечением ведущих ученых страны и использованием уникальной научно-исследовательской лабораторной базы НИИ РАН, а также крупнейшего Астрономического центра мира по исследованию солнечного ветра, межпланетной плазмы, радиогалактик и др.
— Всем обучающимся с первого дня обучения предоставляется возможность под руководством научного руководителя участвовать в научных исследовательских работах в лабораториях НИИ РАН.
— 95% выпускников трудоустраиваются в первый год после окончания обучения в НИИ РАН и высокотехнологические Российские и зарубежные компании (по данным ПФ РФ 2017г.).
— Возможность профессиональной стажировки в зарубежных ВУЗах.
— На время обучения предоставляется отсрочка от призыва в Вооруженные силы Российской Федерации.
— При необходимости обучающимся предоставляется общежитие.
Полезное для поступающих
Материалы для подготовки к вступительным испытаниям для поступающих в бакалавриат
Материалы для подготовки к вступительным испытаниям для поступающих в магистратуру
Материалы для подготовки к вступительным испытаниям для поступающих в аспирантуру
Льготы
Перечень особых прав и преимуществ победителям и призерам олимпиад школьников при приеме на обучение по программам бакалавриата
1. Предоставляется право быть зачисленными без вступительных испытаний на образовательные программы, соответствующие профилю олимпиады:
1.1. Победителям и призерам заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников (далее — Всероссийская олимпиада), членам сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам и сформированных в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политике и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования;
1.2. Победителям и призерам олимпиад школьников, включенных в Перечень олимпиад школьников в соответствии с Приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2017 № 866; от 28.08.2018 № 32н; от 30.08.2019 № 658; от 27.08.2020 № 1125 (далее — олимпиады школьников).
Особые права победителям и призерам олимпиад школьников предоставляются при наличии результата ЕГЭ по соответствующему вступительному испытанию не ниже 75 баллов.
Учитываются результаты олимпиад, полученные в 10, 11 классах.
2. Предоставляется право быть приравненными к лицам, набравшим максимальное количество баллов ЕГЭ по общеобразовательному предмету (Русский язык), соответствующему профилю олимпиады школьников:
2.1. Лицам, указанным в пункте 1 по общеобразовательному предмету (русский язык) из числа олимпиад согласно настоящего Приказа.
Особые права победителям и призерам олимпиад школьников предоставляются при наличии результата ЕГЭ по соответствующему предмету не ниже 75 баллов.
Учитываются результаты олимпиад, полученные в 10, 11 классах.
В рамках контрольных цифр выделяется квота приема на обучение по программам бакалавриата (далее – особая квота). Особая квота устанавливается в размере не менее 10% от объема контрольных цифр по каждому направлению подготовки. В случае если количество мест, оставшееся после выделения целевой квоты, недостаточно для выделения особой квоты, недостающие места выделяются в рамках целевой квоты с проведением отдельного конкурса на указанные места для лиц, которые одновременно имеют право на прием на обучение в пределах особой квоты и целевой квоты
Право на прием на обучение в пределах особой квоты имеют дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, инвалиды с детства, инвалиды вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 – 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах»*.
*До 1 января 2021 года предусмотренное статьей 71 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» право приема на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета в пределах установленной квоты при условии успешного прохождения вступительных испытаний распространяется также на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и ветеранов боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 — 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ «О ветеранах» в соответствии с частью 14 статьи 108 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Преимущественное право зачисления предоставляется следующим лицам:
1) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
2) дети-инвалиды, инвалиды I и II групп;
3) граждане в возрасте до двадцати лет, имеющие только одного родителя — инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации по месту жительства указанных граждан;
4) граждане, которые подверглись воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и на которых распространяется действие Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;
5) дети военнослужащих, погибших при исполнении ими обязанностей военной службы или умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболеваний, полученных ими при исполнении обязанностей военной службы, в том числе при участии в проведении контртеррористических операций и (или) иных мероприятий по борьбе с терроризмом;
6) дети умерших (погибших) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы;
7) дети сотрудников органов внутренних дел, Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов, Следственного комитета Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных ими в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного ими в период прохождения службы в указанных учреждениях и органах, и дети, находившиеся на их иждивении;
8) дети прокурорских работников, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных ими в период прохождения службы в органах прокуратуры либо после увольнения вследствие причинения вреда здоровью в связи с их служебной деятельностью;
9) военнослужащие, которые проходят военную службу по контракту и непрерывная продолжительность военной службы по контракту которых составляет не менее трех лет, а также граждане, прошедшие военную службу по призыву и поступающие на обучение по рекомендациям командиров, выдаваемым гражданам в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти и федеральным государственным органом, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;
10) граждане, проходившие в течение не менее трех лет военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах на воинских должностях и уволенные с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами «б» — «г» пункта 1, подпунктом «а» пункта 2 и подпунктами «а» — «в» пункта 3 статьи 51 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»;
11) инвалиды войны, участники боевых действий, а также ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 — 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ «О ветеранах»;
12) граждане, непосредственно принимавшие участие в испытаниях ядерного оружия, боевых радиоактивных веществ в атмосфере, ядерного оружия под землей, в учениях с применением таких оружия и боевых радиоактивных веществ до даты фактического прекращения указанных испытаний и учений, непосредственные участники ликвидации радиационных аварий на ядерных установках надводных и подводных кораблей и других военных объектах, непосредственные участники проведения и обеспечения работ по сбору и захоронению радиоактивных веществ, а также непосредственные участники ликвидации последствий этих аварий (военнослужащие и лица из числа вольнонаемного состава Вооруженных Сил Российской Федерации, военнослужащие внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации или федеральных государственных органов, военнослужащие и сотрудники Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, лица, проходившие службу в железнодорожных войсках и других воинских формированиях, сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации и федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы);
13) военнослужащие, сотрудники Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, органов внутренних дел Российской Федерации, уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, выполнявшие задачи в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, и указанные военнослужащие, выполняющие задачи в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона.
Иное
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Целевое обучение осуществляется на основании договора о целевом обучении, заключенного между гражданином, поступающим на обучение по образовательной программе либо обучающимся по образовательной программе, и федеральным государственным органом, органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
Существенными условиями договора о целевом обучении являются:
а) обязательства заказчика:
— по организации предоставления и (или) предоставлению гражданину, заключившему договор о целевом обучении, в период обучения мер поддержки, включая меры материального стимулирования, оплату дополнительных платных образовательных услуг, оказываемых за рамками образовательной программы, осваиваемой в соответствии с договором о целевом обучении, предоставление в пользование и (или) оплату жилого помещения в период обучения, и (или) других мер;
— по трудоустройству гражданина, заключившего договор о целевом обучении, не позднее срока, установленного договором о целевом обучении, с указанием места осуществления трудовой деятельности в соответствии с квалификацией, полученной в результате освоения образовательной программы (далее — место осуществления трудовой деятельности);
б) обязательства гражданина, заключившего договор о целевом обучении:
— по освоению образовательной программы, указанной в договоре о целевом обучении (с возможностью изменения образовательной программы и (или) формы обучения по согласованию с заказчиком) (далее — обязательство по обучению);
— по осуществлению трудовой деятельности в течение не менее 3 лет в соответствии с полученной квалификацией с учетом трудоустройства в срок, установленный договором о целевом обучении (далее — осуществление трудовой деятельности).
Заказчики целевого обучения согласно (ст. 71.1 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»)
1) федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления;
2) государственные и муниципальные учреждения, унитарные предприятия;
3) государственные корпорации;
4) государственные компании;
5) организации, включенные в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, формируемый в соответствии с частью 2 статьи 21 Федерального закона от 31 декабря 2014 года № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации»;
6) хозяйственные общества, в уставном капитале которых присутствует доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования;
7) акционерные общества, акции которых находятся в собственности или в доверительном управлении государственной корпорации;
8) дочерние хозяйственные общества организаций, указанных в п. 4, 6 и 7;
9) организации, которые созданы государственными корпорациями или переданы государственным корпорациям в соответствии с положениями федеральных законов об указанных корпорациях.
Для абитуриента | Для заказчика/работодателя |
Шаг №1: Определиться с выбором работодателя (заказчика целевого обучения) по интересующей Вас специальности/направлению подготовки.
Шаг №2: Проанализировать полученный список, ознакомиться с сайтами предприятий и определить предполагаемое место работы после завершения обучения. Шаг №3: Обратиться в кадровую службу выбранного предприятия и выразить желание стать студентом-«целевиком» от этого предприятия. Шаг №4: Заключить с предприятием договор о целевом обучении с учетом всех существенных условий, указанных в Постановление Правительства РФ от 21.03.2019 № 302. Шаг № 5: Не раньше 20 июня прийти в Приемную комиссию где Вам предстоит заполнить заявление о приеме на обучение в рамках квоты приема на целевое обучение. При себе у Вас должны быть следующие документы: — документ, удостоверяющий личность, гражданство поступающего; — документ о предыдущем уровне образовании в соответствии с Правилами приема (оригинал или ксерокопия); — копию договора о целевом обучении, заверенную заказчиком целевого обучения, или незаверенную копию указанного договора с предъявлением его оригинала; — документы, подтверждающие индивидуальные достижения в соответствии с Правилами приема (оригинал, ксерокопия) (представляются по усмотрению поступающего); — 4 фотографии 3х4 см (для поступающих по результатам вступительных испытаний, проводимых вузом самостоятельно). Шаг № 6: Окончание срока приема документов в рамках квоты приема на целевое обучение: — если Вы сдаете вступительные испытания 7 июля; — если Вы поступаете по результатам ЕГЭ 25 июля. Шаг № 7: Завершение приема оригинала документа установленного образца — 28 июля. Шаг № 8: Выход приказа о зачислении — 30 июля. ВАЖНО: 1. Прием на целевое обучение по образовательным программам высшего образования проходит за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета. 2. Заключение договора о целевом обучении не является гарантией зачисления на бюджетное место, а только открывает возможность участия поступающих, заключивших договор о целевом обучении, в конкурсе на выделенные для приёма на целевое обучение квоты. 3. Договор о целевом обучении не избавляет абитуриента от сдачи ЕГЭ или каких-либо других форм вступительных испытаний. 3. В случае заключения договора несовершеннолетним гражданином к договору необходимо приложить письменное согласие его законного представителя– родителя, усыновителя, попечителя с приложением копии свидетельства о рождении. 4. Участие в конкурсе на места в пределах квоты приёма на целевое обучение не запрещает поступающему также участвовать в конкурсе на общих основаниях и иметь возможность поступить на бюджетное место или на место по договору об оказании платных образовательных услуг. 5. Обязательства гражданина, заключившего договор о целевом обучении: а) по освоению образовательной программы, указанной в договоре о целевом обучении (с возможностью изменения образовательной программы и (или) формы обучения по согласованию с заказчиком целевого обучения); б) по осуществлению трудовой деятельности в течение не менее трех лет в соответствии с полученной квалификацией с учетом трудоустройства в срок, установленный таким договором. |
1. В соответствии со ст. 71.1 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Заказчиками целевого обучения могут являться:
1) федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления; 2) государственные и муниципальные учреждения, унитарные предприятия; 3) государственные корпорации; 4) государственные компании; 5) организации, включенные в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, формируемый в соответствии с частью 2 статьи 21 Федерального закона от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации»; 6) хозяйственные общества, в уставном капитале которых присутствует доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования; 7) акционерные общества, акции которых находятся в собственности или в доверительном управлении государственной корпорации; 8) дочерние хозяйственные общества организаций, указанных в п. 4, 6 и 7; 9) организации, которые созданы государственными корпорациями или переданы государственным корпорациям в соответствии с положениями федеральных законов об указанных корпорациях 2. Обязательства заказчика: а) по организации предоставления и (или) предоставлению гражданину, заключившему договор о целевом обучении, в период обучения мер поддержки, включая меры материального стимулирования, оплату дополнительных платных образовательных услуг, оказываемых за рамками образовательной программы, осваиваемой в соответствии с договором о целевом обучении, предоставление в пользование и (или) оплату жилого помещения в период обучения, и (или) других мер; б) по трудоустройству гражданина, заключившего договор о целевом обучении, не позднее срока, установленного договором о целевом обучении, с указанием места осуществления трудовой деятельности в соответствии с квалификацией, полученной в результате освоения образовательной программы (далее — место осуществления трудовой деятельности). 3. Форма договора утверждена Правительством Российской Федерации, является типовой. Заполняются все пункты договора. Для заполнения пунктов «иные права» и «иные обязанности» допускается формулировка «не предусмотрено» или «нет». |
Основные нормативные акты и документы:
- Статья 56 «Целевое обучение» Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
- Статья 71.1 «Особенности приёма на целевое обучение по образовательным программам высшего образования» Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
- Постановление Правительства Российской Федерации от 13 октября 2020 № 1681 «О целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования»
- Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2022 N 3502-р «Об установлении на 2023 год квоты приема на целевое обучение по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета».
- Типовая форма договора о целевом обучении по образовательной программе среднего профессионального или высшего образования
При проведении вступительных испытаний для поступающих из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее — поступающие с ограниченными возможностями здоровья) вуз обеспечивает создание условий с учетом особенностей психофизического развития поступающих, их индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее соответственно — специальные условия, индивидуальные особенности).
При очном проведении вступительных испытаний обеспечивается беспрепятственный доступ поступающих с ограниченными возможностями здоровья в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (в том числе наличие пандусов, подъемников, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов; при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже здания).
Очные вступительные испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья проводятся в отдельной аудитории.
Число поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории не должно превышать:
при сдаче вступительного испытания в письменной форме — 12 человек;
при сдаче вступительного испытания в устной форме — 6 человек.
Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания большего числа поступающих с ограниченными возможностями здоровья, а также проведение вступительных испытаний для поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с иными поступающими, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания.
Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания ассистента из числа работников вуза или привлеченных лиц, оказывающего поступающим с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с лицами, проводящими вступительное испытание).
Продолжительность вступительного испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья увеличивается на 1,5 часа.
Поступающим с ограниченными возможностями здоровья предоставляется в доступной для них форме информация о порядке проведения вступительных испытаний.
Поступающие с ограниченными возможностями здоровья могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться техническими средствами, необходимыми им в связи с их индивидуальными особенностями.
При проведении вступительных испытаний обеспечивается выполнение следующих дополнительных требований в зависимости от индивидуальных особенностей поступающих с ограниченными возможностями здоровья:
1) для слепых:
задания для выполнения на вступительном испытании оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых либо зачитываются ассистентом;
письменные задания выполняются на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых либо надиктовываются ассистенту;
при очном проведении вступительных испытаний поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых;
2) для слабовидящих:
обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс (при очном проведении вступительных испытаний);
поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство (при очном проведении вступительных испытаний), возможно также использование собственных увеличивающих устройств;
задания для выполнения, а также инструкция по порядку проведения вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом;
3) для глухих и слабослышащих:
обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования (при очном проведении вступительных испытаний);
предоставляются услуги сурдопереводчика;
4) для слепоглухих предоставляются услуги тифлосурдопереводчика (помимо требований, выполняемых соответственно для слепых и глухих);
5) для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих вступительные испытания, проводимые в устной форме, проводятся в письменной форме;
6) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей:
письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;
вступительные испытания, проводимые в письменной форме, проводятся в устной форме.
Условия, указанные в пунктах 63 — 70 Правил, предоставляются поступающим на основании заявления о приеме, содержащего сведения о необходимости создания для поступающего специальных условий при проведении вступительных испытаний в связи с его инвалидностью или ограниченными возможностями здоровья, и документа, подтверждающего инвалидность или ограниченные возможности здоровья, требующие создания указанных условий.
Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний, проводимых вузом
Бакалавриат
По результатам вступительного испытания, проводимого вузом, поступающий имеет право подать апелляцию о нарушении, по мнению поступающего, установленного порядка проведения вступительного испытания и (или) о несогласии с полученной оценкой результатов вступительного испытания.
Апелляция подается одним из способов, указанных в пункте 48 Правил приема по программам бакалавриата.
В ходе рассмотрения апелляции проверяется соблюдение установленного порядка проведения вступительного испытания и (или) правильность оценивания результатов вступительного испытания.
Апелляция подается в течение следующего рабочего дня после объявления результатов вступительного испытания. Апелляция о нарушении установленного порядка проведения вступительного испытания также может быть подана в день проведения вступительного испытания.
Рассмотрение апелляции проводится не позднее следующего рабочего дня после дня ее подачи.
Поступающий имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции. С несовершеннолетним поступающим (до 18 лет) имеет право присутствовать один из родителей или законных представителей, кроме несовершеннолетних, признанных в соответствии с законом полностью дееспособными до достижения совершеннолетия.
После рассмотрения апелляции апелляционная комиссия принимает решение об изменении оценки результатов вступительного испытания или оставлении указанной оценки без изменения.
Результаты апелляции публикуются на сайте.
В случае проведения вступительного испытания с использованием дистанционных технологий, вуз обеспечивает рассмотрение апелляций с использованием дистанционных технологий.
Магистратура
По результатам вступительного испытания, проводимого вузом, поступающий имеет право подать апелляцию о нарушении, по мнению поступающего, установленного порядка проведения вступительного испытания и (или) о несогласии с полученной оценкой результатов вступительного испытания.
Апелляция подается одним из способов, указанных в пункте 31 Правил приема по программам магистратуры.
В ходе рассмотрения апелляции проверяется соблюдение установленного порядка проведения вступительного испытания и (или) правильность оценивания результатов вступительного испытания.
Апелляция подается в течение следующего рабочего дня после объявления результатов вступительного испытания. Апелляция о нарушении установленного порядка проведения вступительного испытания также может быть подана в день проведения вступительного испытания.
Рассмотрение апелляции проводится не позднее следующего рабочего дня после дня ее подачи.
После рассмотрения апелляции апелляционная комиссия принимает решение об изменении оценки результатов вступительного испытания или оставлении указанной оценки без изменения.
Результаты апелляции публикуются на сайте.
В случае проведения вступительного испытания с использованием дистанционных технологий, вуз обеспечивает рассмотрение апелляций с использованием дистанционных технологий.
Аспирантура
По результатам вступительных испытаний поступающий (доверенное лицо) имеет право подать в апелляционную комиссию апелляцию о нарушении, по мнению поступающего, установленного порядка проведения вступительного испытания и (или) о несогласии с полученной оценкой результатов вступительного испытания.
Апелляция подается одним из способов, указанных в пункте 3.4 Правил приема по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре.
В ходе рассмотрения апелляции проверяется соблюдение установленного порядка проведения вступительного испытания и (или) правильность оценивания результатов вступительного испытания.
Апелляция подается в течение следующего рабочего дня после объявления результатов вступительного испытания. Апелляция о нарушении установленного порядка проведения вступительного испытания также может быть подана в день проведения вступительного испытания.
Рассмотрение апелляции проводится не позднее следующего рабочего дня после дня ее подачи.
Поступающий (доверенное лицо) имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции.
После рассмотрения апелляции апелляционная комиссия принимает решение об изменении оценки результатов вступительного испытания или оставлении указанной оценки без изменения.
Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии доводится до сведения поступающего (доверенного лица). Факт ознакомления поступающего (доверенного лица) с решением апелляционной комиссии заверяется подписью поступающего (доверенного лица).
В случае проведения вступительного испытания с использованием
дистанционных технологий рассмотрение апелляций осуществляется с
использованием дистанционных технологий при условии идентификации
личности поступающего в установленном локальным актом Института порядке.
Общежитие (количество мест ограничено):
Адреc: г. Пущино, микрорайон «Г», д.33
Стоимость проживания: в соответствие с приказом
Проходные баллы на бюджет и на места с оплатой стоимости обучения ежегодно формируют сами абитуриенты в рамках приёмной кампании текущего года. С началом новой приёмной кампании статистика приёма прошлого года теряет свою актуальность, так как проходные баллы каждого года уникальны и не имеют тенденции повторяться.
Средний балл. Бакалавриат
Форма |
Оплата |
Направление подготовки |
Средний балл |
Конкурс (чел. на место) |
О |
Бюджет |
01.03.02 Прикладная математика и информатика |
57,5 |
1,8 |
О-З |
Внебюджет |
01.03.02 Прикладная математика и информатика |
78,3 |
1 |
О |
Бюджет |
05.03.06 Экология и природопользование |
45,3 |
1 |
О-З |
Внебюджет |
06.03.01 Биология |
55 |
1 |
О |
Бюджет |
09.03.01 Информатика и вычислительная техника |
53,6 |
1,7 |
О |
Бюджет |
11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи |
53,6 |
1,6 |
О-З |
Внебюджет |
11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи |
67 |
1 |
О-З |
Внебюджет |
19.03.01 Биотехнология |
70 |
1 |
Средний балл. Магистратура
Форма обучения |
Оплата |
Направление подготовки |
Средний балл |
Конкурс (чел. на место) |
О |
Бюджет |
03.04.02 Физика |
55 |
1 |
О-З |
Внебюджет |
03.04.02 Физика |
100 |
1 |
О |
Бюджет |
06.04.01 Биология |
80 |
1,8 |
О-З |
Внебюджет |
06.04.01 Биология |
81 |
1 |
О |
Бюджет |
12.04.04 Биотехнические системы и технологии |
60 |
1 |
О-З |
Внебюджет |
33.04.01 Промышленная фармация |
76 |
1 |
Средний балл. Аспирантура
Форма обучения |
Оплата |
Направления подготовки |
Средний балл |
Конкурс (чел. на место) |
О |
Бюджет |
1.3.1 Физика космоса, астрономия |
60 |
1 |
О |
Бюджет |
1.5.6 Биотехнология |
85 |
1,6 |
О |
Бюджет |
1.5.8 Математическая биология, биоинформатика |
75 |
1,2 |
О |
Бюджет |
1.5.15 Экология |
78 |
1,3 |
Средний балл. Бакалавриат
Форма |
Оплата |
Направление подготовки |
Наименование факультета, института |
Средний балл |
Конкурс (чел. на место) |
О |
Бюджет |
01.03.02 Прикладная математика и информатика |
Факультет |
72,6 |
1,8 |
О |
Внебюджет |
01.03.02 Прикладная математика и информатика |
Факультет |
74,6 |
1 |
О |
Внебюджет |
05.03.06 Экология и природопользование |
|
70,3 |
1 |
О |
Внебюджет |
06.03.01 Биология |
Факультет БиоМедФарм |
63,8 |
1 |
О |
Бюджет |
09.03.01 Информатика и вычислительная техника |
Факультет |
61,3 |
1,9 |
О |
Внебюджет |
09.03.01 Информатика и вычислительная техника |
Факультет |
61,3 |
1 |
О |
Бюджет |
11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи |
Факультет |
57,3 |
1,4 |
О |
Внебюджет |
11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи |
Факультет |
93,3 |
1 |
О |
Внебюджет |
19.03.01 Биотехнология |
Факультет микробиологии |
74,6 |
1 |
О-З |
Внебюджет |
38.03.01 Экономика |
Факультет экономики и управления |
77,6 |
1 |
Средний балл. Магистратура
Форма обучения |
Оплата |
Направление подготовки |
Программа |
Средний |
Конкурс (чел. на место) |
О |
Бюджет |
06.04.01 Биология |
Биология клетки |
84,7 |
2,6 |
О |
Бюджет |
06.04.01 Биология |
БиоМедФарм Технология |
74,3 |
1,9 |
О |
Бюджет |
06.04.01 Биология |
Молекулярно-генетические технологии |
81,6 |
2,6 |
О |
Бюджет |
06.04.01 Биология |
Микробиология и биотехнология |
80 |
1,5 |
О |
Бюджет |
06.04.01 Биология |
Биофизика и медико-биологические науки |
81,5 |
3 |
О |
Бюджет |
06.04.01 Биология |
Биологическая безопасность |
63,6 |
3 |
О |
Бюджет |
06.04.01 Биология |
Пищевые и агробиотехнологии |
73,7 |
1,2 |
О |
Внебюджет |
06.04.01 Биология |
БиоМедФарм Технология |
77 |
1 |
О |
Внебюджет |
06.04.01 Биология |
Микробиология и биотехнология |
70,5 |
1,1 |
О |
Внебюджет |
06.04.01 Биология |
Пищевые и агробиотехнологии |
71 |
1,1 |
О-З |
Внебюджет |
06.04.01 Биология |
БиоМедФарм Технология |
59,5 |
1 |
О-З |
Внебюджет |
06.04.01 Биология |
Микробиология и биотехнология |
70,2 |
1,2 |
О-З |
Внебюджет |
06.04.01 Биология |
Пищевые и агробиотехнологии |
78,3 |
1 |
О |
Бюджет |
01.04.02 Прикладная математика и информатика |
Математическое моделирование |
75,9 |
1,3 |
О-З |
Внебюджет |
01.04.02 Прикладная математика и информатика |
Математическое моделирование |
77 |
1 |
О |
Бюджет |
03.04.02 Физика |
Астрофизика. Физика космических излучений и космоса |
67,4 |
1 |
О |
Внебюджет |
03.04.02 Физика |
Астрофизика. Физика космических излучений и космоса |
68,5 |
1,5 |
О-З |
Внебюджет |
03.04.02 Физика |
Астрофизика. Физика космических излучений и космоса |
67,2 |
1,25 |
О |
Бюджет |
12.04.04 Биотехнические системы и технологии |
Биомедицинские измерительные информационные системы и технологии |
71,2 |
1,2 |
О |
Внебюджет |
12.04.04 Биотехнические системы и технологии |
Биомедицинские измерительные информационные системы и технологии |
75,1 |
1 |
О-З |
Внебюджет |
12.04.04 Биотехнические системы и технологии |
Биомедицинские измерительные информационные системы и технологии |
58 |
2 |
О |
Бюджет |
38.04.02 Менеджмент |
Биотехнологический менеджмент |
76,9 |
1,2 |
О-З |
Внебюджет |
38.04.02 Менеджмент |
Биотехнологический менеджмент |
71 |
1 |
З |
Внебюджет |
38.04.02 Менеджмент |
Биотехнологический менеджмент |
73 |
1 |
Средний балл. Аспирантура
Форма обучения |
Оплата |
Направления подготовки |
Программы аспирантуры |
Средний |
Конкурс (чел. на место) |
О |
Внебюджет |
1.2 Компьютерные науки и информатика |
Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ |
76,6 |
1,3 |
О |
Бюджет |
1.3 Физические науки |
Физика космоса, астрономия |
85,3 |
1 |
О |
Внебюджет |
1.3 Физические науки |
Физика космоса, астрономия |
73,9 |
1,1 |
О |
Внебюджет |
1.5 Биологические науки |
Микробиология |
75,5 |
1 |
О |
Внебюджет |
1.5 Биологические науки |
Биофизика |
72 |
2 |
О |
Внебюджет |
1.5 Биологические науки |
Биотехнология |
80 |
1 |
О |
Внебюджет |
2.2 Электроника, фотоника приборостроение и связь |
Приборы, системы и изделия медицинского назначения |
69,4 |
1 |
Средний балл. Бакалавриат
Форма | Оплата | Направление подготовки | Наименование факультета, института | Средний балл |
Конкурс (чел. на место) |
Очная | Бюджет | 01.03.02 Прикладная математика и информатика |
Факультет математической биологии |
70,2 | 1,2 |
Очная | Внебюджет | 01.03.02 Прикладная математика и информатика |
Факультет математической биологии |
71,6 | 1 |
Очная | Бюджет | 06.03.01 Биология |
Факультет БиоМедФарм- Технологический |
66,3 | 2,5 |
Очная | Внебюджет | 06.03.01 Биология |
Факультет БиоМедФарм- Технологический |
79,1 | 1 |
Очная | Внебюджет | 19.03.01 Биотехнология |
Факультет микробиологии и биотехнологии |
84,5 | 1 |
Очная | Внебюджет | 11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи | Факультет Информационных технологий и систем связи | 86 | 1 |
Средний балл. Магистратура
Форма обучения | Оплата | Направление подготовки |
Программа магистратуры |
Средний балл |
Конкурс (чел. на место) |
Очная | Бюджет | 06.04.01 Биология | Микробиология и биотехнология | 70,2 | 1,6 |
Очная | Бюджет | 06.04.01 Биология | Биофизика и медико-биологические науки | 82,7 | 2,8 |
Очная | Бюджет | 06.04.01 Биология | Биологическая безопасность | 87,5 | 2 |
Очная | Бюджет | 06.04.01 Биология |
БиоМедФарм- Технология |
77 | 2,1 |
Очная | Бюджет | 06.04.01 Биология | Молекулярно-генетические технологии | 72,1 | 1,7 |
Очная | Бюджет | 06.04.01 Биология | Биология клетки | 88,4 | 3,6 |
Очная | Внебюджет | 12.04.04 Биотехнические системы и технологии | Биомедицинские измерительные информационные системы и технологии | 44 | 1 |
Средний балл. Аспирантура
Форма обучения | Оплата | Направления подготовки | Программы аспирантуры |
Средний балл |
Конкурс (чел. на место) |
очная | бюджет | 06.06.01 Биологические науки | 03.02.03 микробиология | 92 | 1,3 |
очная | бюджет | 06.06.01 Биологические науки | 03.01.04 биохимия | 83,3 | 1,3 |
очная | бюджет | 06.06.01 Биологические науки | 03.01.02 биофизика | 76,6 | 1,3 |
очная | бюджет | 06.06.01 Биологические науки | 14.03.06 фармакология, клиническая фармакология | 84,1 | 1,3 |